Ивановская область по темпам роста промышленности в первом квартале 2025 года оказалась лучше Костромы, Липецка и Орла

©
ИФНС России по г. Иваново рассказывает о профильных цифровых новшествах.
Федеральной налоговой службой был разработан ряд сервисов, дающих возможность направить в налоговый орган электронные документы с использованием сети Интернет (www.nalog.ru).
Вот некототые из них:
Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей- Подача документов по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Сервис позволяет направить в регистрирующий орган в электронном виде пакет документов по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Направление электронных документов осуществляется заявителем, имеющем сертификат ключа подписи и соответствующий ему ключ электронной подписи (ЭП), без необходимости посещения нотариуса. При этом возможно использование ЭП, предназначенной для представления в электронном виде налоговой и бухгалтерской отчетности.
Преимущества: государственная пошлина не уплачивается, не требуется посещения регистрирующего органа и нотариуса; использование ЭП, предназначенной для предоставления отчетности; заполнение заявления без ошибок-сервис отправки проверит заявление за Вас.
Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей-
Подача заявки на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Данный сервис позволяет пользователям в интерактивном режиме оформить и направить в регистрирующий орган следующие виды заявлений:
Преимущества: не надо обращаться к нотариусу; только один раз обратиться в регистрирующий орган; не требует наличие ЭП; заполнение заявления без ошибок-сервис отправки проверит заявление за Вас.
Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
Данный сервис предоставляет возможность заинтересованным лицам бесплатно без посещения налогового органа получить сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в виде выписки из соответствующего реестра/справки об отсутствии запрашиваемой информации в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Для получения выписки/справки сертификат ключа электронной подписи (СКП) заявителя не требуется.
Выписка/справка формируется в формате PDF, содержащем усиленную квалифицированную электронную подпись и ее визуализацию (в том числе при распечатывании выписки/справки), что равнозначно выписке/справке на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью налогового органа (п.1 и 3 ст.6 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. №63-ФЗ «Об электронной подписи»). Сведения в сервисе актуализируются ежедневно.
Взаимодействие с регистрирующим органом в электронном виде является наиболее удобным, быстрым и эффективным.
Основной плюс этого способа для заявителей-серьезная экономия времени и денег, сообщает ИФНС по г. Иваново.