Завтра, 19 февраля, в Ленинском суде г. Иваново состоится очередное заседание по делу Ферояна-младшего. Напомним, его обвиняют в нанесении тяжких телесных повреждений инспектору ДПС Евгению Харанеко при исполнении им служебных обязанностей.
Однако появление в суде самого инспектора, приехавшего после курса реабилитации из одного из ведомственных санаториев под Москвой и его шокирующее заявление о том, что «это был несчастный случай», стало темой номер 1 для обсуждения и ивановскими СМИ, и столичными, и общественностью.
На заседании суда 14 февраля Харанеко заявил суду, что претензий к Мамо Ферояну не имеет и попросил прекратить уголовное дело. Инспектор рассказал, что около места ДТП, произошедшего 23 июля на проспекте Строителей, Мамо, хоть и был эмоционален, но его не оскорблял . И уж тем более не избивал. Скорее, это он сам вел себя не совсем правильно, назвав Ферояна «сопляком».
То, что произошло в тот день 23 июля на месте ДТП, инспектор назвал «несчастным случаем» и конкретизировал. Мол, в один момент Мамо Фероян вырвался из его рук, Харанеко потерял равновесие и упал на асфальт.
Следствием сильнейшего ушиба и стала травма головы.
Суду инспектор Харанеко предоставил расписку, свидетельствующую о том, что от семьи Ферояна в качестве материальной и моральной поддержки он получил сумму с размере 30 млн рублей.
На вопрос, почему в иске к семье Фероянов от 2 августа 2013 года Харанеко, когда заявил, что «был жестоко избит», сообщил: тогда смысла иска не понимал. «Поэтому я отказываюсь от иска».